Консультирование пользователей
Проведение тестирования является комплексным процессом и требует от исполнителей знания методологии и технологий организации. Наши консультанты помогут выбрать методологию, научат сотрудников работать с багтрекинговыми системами и специализированным ПО, создавать и управлять тест-кейсами, готовить и проводить различные виды тестирования.
- Повышается качество проведения тестирования.
- Внедряются и адаптируются лучшие практики по тестированию ПО.
- Минимизируются риски аутсорсинговой модели (зависимость от аутсорсера, потеря компетенций).
Основными задачами консультантов являются:
- предоставление консультаций и знаний по методологиям тестирования;
- обучение работе с системами создания и управления тест-кейсами;
- обучение работе с различными багтрекинговыми системами;
- рекомендации по проведению нефункционального тестирования.
Протестируем системы любой сложности: поисковые, биллинговые, процессинговые, SAP и многие другие